Ну, тут еще нужно учитывать такой момент: зимой двигатель очень много работает в непрогретом состоянии и очень мало в полностью прогретом. Поэтому свечи очень быстро покрываются сажей и не успевают самоочищаться, ведь просто прогреть двигатель до 90 - это еще не прогреть свечи до температуры самоочищения. Можна летом пару часов погонять двигатель на ХХ при его рабочей температуре и получить черные свечи. Это я к тому, что, действительно, после прогрева двигателя зимой смесь уже более-менее однородна и свечи уже не коптятся, НО и не очищаются - нет условий движения. Поэтому явление и проявляется зимой - есть факторы "засирания", но нет возможности очиститься. Летом прогрев быстрее, засирание намного меньше, а для очищения есть все условия. Как-то так.
Последний раз редактировалось Michurin; 16.12.2012 в 00:29.
|