Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 13:26   #1
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,924
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088080мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Идея не нова, но хороша, если модеры тему не грохнут то тут есть что обсудить.

Себе поставил месяц-два назад (машина 1,3 Карб), использовал оба тонких патрубка. Один стандартно от радиатора, второй от впускного коллектора (на лето откинув железку подогрева карба).
Вот и вылез первый геммор, моей системы - холодный радиатор печки. Кажется мне, что стандартный малый круг СО, плюс шланг из впускного коллектора в расширительный бачок, не оставили шансов для нормальной циркуляции ОЖ через радиатор печки....

!!!Внимание вопрос!!!

Если попробовать пережать/сдавить немного патрубок от ГБЦ до термостата, таким образом уменьшить циркуляцию через стандартный малый круг и надеяться на улучшение циркуляции через радиатор печки..

Какие будут возражения?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием