Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 20:58   #1400
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну зачем мы о калеках говорим? При тестировании АКБ никто же не грузит такими нагрузками. Да и температуры какие при тесте? Все они при токе 450 ампер и температуре -18 на клеммах всего 8 вольт сохраняют, а то и меньше. Пользы от такого?
Потому что калеки сплошь и рядом, особенно на наших машинах... у меня, думаю, тож стартер подгулявший, лезть туда очень не хочется, не шарю в этом и денег на новый нет.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием