Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2012, 22:47   #135
Aliance
 
Aliance
 
Адрес: Слов'янськ
Возраст: 52
Сообщений: 3,271
Машина: Хитрый
Длина: 95110мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Aliance с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Мое сугубо личное мнение - большинство современных ЗУ, это политика "сделать подешевле и продать подороже", приправив умными терминами. Много лет пользуюсь самодельным ЗУ, простым, как валянок: 100-ваттный трансформатор, перемотаный так, что от вторичной обмотки сделано 10 отводов, галетный переключатель, выпрямитель на 242 диодах на радиаторах и амперметр до 6,5А. Методика заряда: ток - 0,1 числового значения емкости, доводим до интенсивного "кипения", уменьшаем ток в 2 раза, опять доводим до "кипения", еще раз уменьшаем ток в 2 раза, дожидаемся кипения и отключаем. Это, если аккумулятор конкретно посажен. А вообще, летом я его практически не заряжаю, а зимой раз в неделю на час-два и в сильный мороз на минут 15-20 перед пуском для разогрева электролита.
Я с Вами согласен . Таким же способом заряжаю.
Но импульсная зарядка меня подкупает тем , что зимой АКБ можно включить на зарядку и не приходить в гараж хоть неделю . При этом в нужный мне момент АКБ будет полностью заряжен и никакого перезаряда не случится.
Хотя , если производители - врут , то значит я - размечтался .
Aliance вне форума   Ответить с цитированием