Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2012, 23:53   #10
aptiva
 
Сообщений: 8
Машина: ЗАЗ-1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Клапан правильно устанавливается так.
1. Закручивается рукой до упора
2. Заводится прогретый двигатель на холостом ходу
3.После этого, клапан осторожно доворачивается ключом, до момента когда мотор заглохнет. Провод от клапана должен быть отключён.
4. Проверяется потом всё очень просто: на холостом ходу провод подключён-двигатель работает, отключаеш-двигатель глохнет. Двигатель обязательно прогрет до рабочей температуры.
Всё это верно для исправного карбюратора, с не раздавленным посадочным местом для жиклёра клапана.
aptiva вне форума   Ответить с цитированием