Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2012, 00:41   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Ребята очень интересует правильное подключение редуктора к тосолу.... у меня получается нижний шланг горячий верхний холоднее.
Вопрос!!! как правильно подключить... редуктор Томасето машинка на карбе, объясните плиз какой шланг куда....
Так как летом на 50 грн. проезжал 120-110км, а сейчас на 100грн 110-115км... СТРАННО...
Проверьте рукой температуру двигателя и редуктора. Если редуктор ощутимо холоднее, причина в этом. Если вы о шлангах двигателя, подключайте к горячему. Если о шлангах редуктора, то недостаточный обогрев, видимо воздушок в системе. Любой сантехник подскажет.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием