3-5 сек. как правило мало - я после того, как приехал и стал на ночь, проверяю, чтобы шток бензонасоса стал в такое положение, в котором ручкой можно подкачать топливо в карб. Если ручка ходит спокойно и не упирается в шток - на доли секунды завожу двигатель и тут же глушу, чтобы провернуть распредвал.
Утром пришел, поднял капот, подкачал бенз в карб, закрыл капот, сел в машину, вытащил подсос, резко до пола качнул педаль газа, подождал 10-15 сек, а потом НЕ ТРОГАЯ педаль газа маслаю стартером. Долго. Секунд 15-20. Если не схватило - подождать минуту и снова 15-20 сек. маслать стартером. Как правило до -15 хватает с первого раза, потом глохнет, на второй попытке заводится. Если не завелась с 3-4 попытки по 20 сек - замерз конденсат в карбюраторе, снимать и нести домой отогреваться. Если аккумулятор не может выдать 4 цикла по 20 секунд - ф топку, ибо если он не может стартер прокрутить, какая уж тут искра.
Понятное дело, что маслание только с выжатым сцеплением!
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
Последний раз редактировалось primuss; 22.12.2012 в 15:17.
|