Короче решил я сменить шило на мыло.
Моя таврюшка 93 года начала разваливаться по чуть-чуть и вкладывать деньги в нее я не был намерен. Решил я продать свою таврюшу и купить что-то иное. Выбор пал на Ford Escort.
Нашел я кучу Єскортов от 2000 до 4000 уо.
Нашелся Эскорт 1987 года. Хотели 2700. Я поехал, помотрел мафынку, покатался на ней - понравилась. Таврюшу отдал за 1300 (а все-таки мучило меня что мафынку нада отдавать).
Относительно таврии мягкая машина, тормоза не сравнить, разгонные параметры тоже. Окна темные, салон приятный и уютный, титаны. Одним словом беру! Друзяки говорят за такую цифру купишь жигули и будеш их ремонтировать, а так на форде будеш ездить. Доторговался до 2450 уо. (До меня эту машину купили за 2400 и чувак хотел тупо ее перепродать).
Все довереность в кармане, деньги заплачены - я владелец ИНОМАРКИ.
На прощанье чувак сказал нада еще 200-300 баксов и будет тебе ляля.
Приехал домой, повыпедривался ну и нада по 100 грам за авто.
Через 2 недели начали выползать бяки.
1. За 2 сутки сел акумулятор - причина когда надеваю клему на аккумулятор цокает какая-то релюха (повороты без нее не работают), одим словом коротит.
2. Потекла помпа - тепер я езджу с баклахой воды и тупо доливаю. Надо поменять - 25 у.о. - новая помпа.
3. Подтекает масло с коробки.
4. Ху%;вые тормоза - проваливается педаль при длительном удерживании - наверное ГТЦ - ремкомплект 27 грн.
5. Датчик воды какую-то ху%;ню показывает. Машина проезджает 100 км, а датчик показывает что еле норма. Хотя вентилятор уже включается - датчик воды - 35 грн.
6. Нада менять масло. Наверное где-то 150 грн.
7. Пробитая выхлопная.
8. Начала страшно греметь ходовая - скоро на ремонт - лучше заторчать 200-300 баксов чем всю жизнь быть инвалидом (не дай Бог).
Думаю все 4 стойки + рулевая колонка - 250 у.о
9. Был у карбюраторщиков. Почистили сняли 80 грн. Разницы почти нет. Сказали снимать бак и чистить.
Это пока...
Но я не расстраиваюсь, думаю я доведу ее до хорошего состояния и оставлю себе.
Так что история с таврией повторяется

.