Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2012, 23:58   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вскользь упоминались напряжения до 100тысяч вольт. Неудобно. Да еще внешняя характеристика как у кондера, напруга меняется в широких пределах по мере разряда. То есть понадобится мощный преобразователь с входным напряжением тысячи вольт, меняющимся в широких пределах. Ситуация напоминает водородную бомбу, энергия есть, а полезно применить на практике пока не получается. Если конечно оно вообще работает, в чем я сильно сомневаюсь.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием