Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2012, 22:30   #7
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZpNekiT Посмотреть сообщение
тосол не так давно менялся. вот конечно больше склоняюсь к прокладке.

Появилось это после недавних снегов и морозов, я покатался..потом начались проблемы, хомуты подтягивал, патрубки целые, а пенит именно в соединениях.
Хм...а можно чуть подробней, как менять прокладку? А то ездить надо, а особых навыков в ремонте - нету.
Пробитая прокладка, прежде всего, вызовет повышение температуры ОЖ. Это раз. Обычно, больше на "пробой" прокладки откликается расширительный бачёк - повышением уровня ОЖ и течью через пробку. Это два. А в третьих, надо согласиться, что при нормальной затяжке, быстрее лопнет патрубок, чем потечёт в соединениях... Поэтому не стоит пока думать о замене прокладки.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием