Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 00:23   #1824
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Я считаю что на машинах если узел перестал фунциклировать - то проще менять его всборе. К ГТЦ это относится на 100%, кстати насчет рулевой рейки - тоже
Например на субу пыльник шруса стоит 200грн и замена 200грн. Привод стоит 500грн и работа 100. Ипал я менять эти пыльники, надо валить пока не кончатся шрусы, потом самому поменять привод и валить дальше Но в 2000г япошки фигней не страдали, все пыльники до сих пор живее всех живых. Я вообще удивляюсь с того качества, когда за 13 лет и 130тыс пробега в машине кроме колодок и сцепления все родное и в рабочем состоянии, думал что резинки не могут столько жить, а ннннет - могут.
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 29.12.2012 в 00:26.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием