Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 00:26   #1828
КАПИТАН
Майор
 
КАПИТАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 45
Сообщений: 5,011
Машина: Француз
Длина: 28050мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blgorka Посмотреть сообщение
Я считаю что на машинах если узел перестал фунциклировать - то проще менять его всборе. К ГТЦ это относится на 100%, кстати насчет рулевой рейки - тоже
Например на субу пыльник шруса стоит 200грн и замена 200грн. Привод стоит 500грн и работа 100. Ипал я менять эти пыльники, надо валить пока не кончатся, потом самому поменять привод и валить дальше Но в 2000г япошки фигней не страдали, все пыльники до сих пор живее всех живых.
Нет, рулевая там какраз реставрируемая не наговаривай ! А вот что касаемо тормозов-однозначно поддерживаю !!!!!
КАПИТАН вне форума   Ответить с цитированием