Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2012, 00:27   #1829
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КАПИТАН Посмотреть сообщение
Нет, рулевая там какраз реставрируемая не наговаривай ! А вот что касаемо тормозов-однозначно поддерживаю !!!!!
Я реставрировал на Тавре рулевую. От рулевой остался только корпус. С учетом работы по реставрации - новую купить было бы дешевле. Если палка живая - то поменять подшипник-втулки можно, а если палке хана, то проще новую взборе.
Тоже этот геммор конструкции - после снятия-установки руль тока на развале ровно выставить можно... Ну почему в нормальных машинах 4х-гранник, а тут шлицы...
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 29.12.2012 в 00:30.
blgorka вне форума   Ответить с цитированием