Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2013, 02:10   #17
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

вроде решил проблему, сегодня катался ! =)

Цитата:
КУК Если таких колец нет, то колодки как раз легко сходятся до упора поршней, а вот если есть, то колодки силой надо сводить- монтировками/отвертками крепкими.Иначе барабан и не сядет нормально.
В новом цилиндре пружинных колец вообще не было ! я спокойно с одной стороны в другую выдавал оба цилиндра ! сточил с 3 мм до 2.5 их упоры вставил назад вроде тормозит) ! Стачивал так как не мог сдавить колодки, уже уперлись поршни и все, или брак или х3 ! Сравнивал его со старым цилиндром проложил поршни друг к другу старые и новые промерял разница 6мм ! был не удивлен что старый цилиндр не разобрался просто надавливая отверткой ! выбил его нахрен зажавши в тисках ! и понял что там действительно стоят кольца ! и надо было просто прокрутит оба поршня в вертикально положение и выдавить !
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием