Цитата:
Сообщение от michelwer
Регулировка ХХ по количеству оборотов, "у меня выкручен на 1,5 оборота", применяют для того чтобы завести двигатель после ремонта. После прогрева до рабочей температуры проводят регулировку ХХ для получения стабильного ХХ и минимального СО. Регулировка ХХ винтом качества.
При регулировке от богатой смеси, уменьшение количества топлива приводит к увеличению оборотов. После достижения максимальных оборотов, они начинают падать. Вот этот максимум и есть точка оптимальной горючей смеси, то есть минимального СО. Регулировка ХХ очень сильно влияет на общий расход.
MICHELWER
|
Вот начинаете за здравие, правильно все, а заканчиваете таки за упокой: никогда максимальные обороты, полученые регулировкой качества смеси, не отвечали минимальному СО. При максимальных оборотах смесь "мощностная", горит с наибольшей скоростью, но СО при этом значительно больше положеных 1,5%. Минимальное СО получают, закручивая винт качества до падения оборотов ХХ до момента, когда обороты стают неустойчивыми и появляются перебои.