Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2013, 17:35   #64
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Да идея в том, что у меня демонтирован адсорбер. А прошивке есть параметры относительно клапана адсорбера: температура включения, скорость движения авто, частота (0...300Гц) и открытие клапана (0...100проц., думаю скважность импульса).
Так вот, если поставить ключь, а в качестве управления использовать провод от адсорбера, то можно будет задать параметры о которых писал выше. ШИМ и делать не нужно. Пощупать бы осцилографом....
Получится включение карлсона по двум параметрам: скорость движения авто и температура ОЖ. Можно если скорость ниже 30км, а темепература достигла 93гр включать карлсон...
А вот я когда-то хотел из клапана адсорбера сделать лямбдаконтроль для карбюратора. Но так руки и не дошли, инжектор поставил.
З.Ы. Без внешнего мосфета внутренний ключ ЭБУ не потянет мотор напрямую, выдаст ошибку "КЗ на +". Смысла не вижу еще ЭБУ приплетать к такому простому делу, проще NE555 поставить.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.01.2013 в 18:11.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием