Цитата:
Сообщение от michelwer
"На 900об/мин все было отлично" всегда регулируется винтом ХХ на всех карбюраторах. "а вот на 2000об/мин СО рос сильно!!!" Вот за это отвечает уровень топлива в карбюраторе, или главный топливный жиклер 1-ой камеры. Можно использовать оба варианта. Зажатый винт качества это чуш собачья. Просто у вас больше чем положено топлива поступает в двигатель.Уменьшить можно 2-мя способами: 1-ый уровень топлива, влияет на обе камеры, 2-ой, влияет только на 1-ю камеру карбюратора. Эти способы ведут к экономии топлива.
|
уровень топлива выставлен! жиклеры воздушные не помню какие, топливные вроде стандартные...
СО както настроили же.... не совсем понимаю вас!