Решил в этот раз завести бортовик, раньше таким не баловался.
В общем продал тавру, купил калину седан 1,6 60 тыс, 2006г.
Процесс покупки во Львове, доставка авто в Одессу ночью под дождем, и постановка на учет заслуживают отдельного рассказа.
Общие впечатления после Таврии:
- оно тихое!
- оно напичкано электроникой!
- оно сразу заводится в -10 и сразу едет так же как и на горячем моторе!
Проездил 1,5 месяца и 3000 км
Сделано:
- оказывается БК был неисправен. Чинил геморно, 2 раза снимал приборку. Заработало когда заменил SMD резистор на обычный. Но теперь работает и я могу смотреть расходы топлива, температуры и прочую лабуду - 0 грн
- криворукие стошники поставили термостат какой-то другой модификации. Пришлось у старого спилить мешающий выступ. Но теперь машина нормально быстро догревается до 85С. Только зря купил новый - 85 грн.
- поменял свечи. Старые судя по цвету изолятора снаружи не менялись уже года 3 - 35 грн.
- пока перегонял машину выяснил что оно все-таки не тормозит.
Попинав колеса выяснил что сдох задний тормозной цилиндр и регулятор тормозных усилий. Получилось сделать чтоб зад слегка перетормаживал. Пока не заносит, хз, может верну назад- 220 грн и 4 часа. Сейчас тормозами доволен шо слон.
- ваз какого-то хрена делает чтобы магнитола не выключалась при выключении зажигания. Причем многих владельцев это прет!

.
Сделал выключение балалайки с зажиганием. 0 грн, 1 час
Надо сделать:
- Есть два сверчка - В спинке задних сидений и задней двери. Надо прибить.
- Не работает концевик задней правой двери.
- Надо поставить ЦЗ на багажник! Он был у меня 4 года на тавре, привык, смотрел на владельцев иномарок ковыряющих ключиком замок как на лохов. Теперь себя чувствую в их рядах.
Заниматься машиной абсолютно лениво. Буду ждать температур >=+5C.
А так ездит, ниче не стучит, коррозии нет, все работает, аж скучно.
Расход по трассе 6,2. Город - 8-9
Фотке будут как помою