Цитата:
Сообщение от Storag
Так оно и есть, можно ставить на выпуск так же как и на впуск. Как и на других авто. Единственная опасность - при перегреве мотора таки перестают полностью закрываться клапана и резко падает мощность, но если не перегревать то всё нормально. Зазоры в мануале прописаны при разработке движка, сейчас марка стали видать другая, с меньшим коэффициентом теплового расширения. Или просто конструктора перестраховались. Если ставить 0,2 то и перегрев в пробках ничем не грозит.
|
Если мы будем руководствоваться рекомендациями дяди васи, который не похмелился с утра, то движки у нас долго ходить не будут. Если нет ОФИЦИАЛЬНЫХ изменений завода-производителя, где люди получают з/п за это, и отвечают за базар, ни кому не рекомендую делать это. По поводу "с меньшим коэффициентом теплового расширения", то на это металловедение. Если это СТАЛЬ, то там отличия в КТР небольшие, тем более, никто ни хрена не будет на тавре серьезно изменять состав стали.
По поводу других авто - везде разные зазоры, и далеко не одинаковые!!!