Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 11:52   #6
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-soft Посмотреть сообщение
Пред-история такова. Поменяны стойки передние с опорами. Об этом писал в другой теме. Делал сход/развал. В общем развальщик сказал следующее:
"Я тебе конечно вытяну его, в более менее нормальный диапазон, но все равно тебе надо смотреть рулевую!"

Теперь то что имеем:
- шаровые менялись 20 тысяч назад. Пыльники целы, люфта нету
- рулевые тяги и наконечники целы. Люфтов в сайлентблоках нету (25 тысяч пробега)
- стойки с опорами с пружинами заменены.
- рейка менялась, ставилась новая (завод), прошла 10 тысяч. Практически сразу я обратил внимание на то что есть люфт. Но люфт "осевой" - т.е. если взяться за точку крепления тяг к рейке - то она ходит по окружности. Не могу сказать значительно или нет - сравнить не с чем. Но на старой рулевой такого не было 100%. И из за этого соответственно сдвигается в каких то небольших пределах сход - туда/сюда.

Была у кого-то подобная проблема? И какова сложность устранения?
Спасибо!
Едь к нормальному развальщику, этот походу тебе моск ипет, у всех авто с подобным конструктивом есть небольшой радиальный люфт, для правильной регулировки нужно просто хорошо прожимать подвеску после каждого подкручивания и зажатия контрагаек на тягах, и обязательно следить чтобы наконечник стоял ровно относительно сошки на аморте.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием