Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 20:47   #5
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо. Акум заряжается 10% током от емкости аккума, хотя если хоитите продлить срок службы батареи то можно и меньшим током заряжать, только по времени дольше выйдет.

Вот сколько слабый аккум заряжается током например в 5 А (аккум 55 Ач)? не меньше 5-7 часов (это с учетом того что по мере заряда снижать ток чтоб не закипела батарейка). так вот на сколько по вашему успеет зарядится от дополнительной батарейки??? а если это не второй такой же аккум а батарейка от бесперебойника? да ерунда все это... испытано даже на опыте... если на машине слабый аккум то завести машину поможет:

- снятие и подзарядка аккума

- подключение крокодилами к слабому аккуму в машине второго здорового, хорошо заряженного аккума, при чем желательно установленного на другой машине и заведенной. Почему именно заведенной? а потому что при подключеннии к другому аккуму слабый начинает брать на себя заряд, а в это время пытаемся еще и запустить машину в итоге нагрузка на аккум возростает больше чем обычно, а это ему тоже не на благо.

Так что думаю надо следить за батарейкой в процессе эксплуатации и менять ее по мере износа. А все остальное это уже как в той поговорке - больная голова ногам покоя не дает. Стоимость аккума не такая уж и большая...для кого-то месяц поездить на общественном транспорте, для кого-то и неделю всего....


ох и меня пробило что-то)))
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием