Цитата:
Сообщение от cj_bionic
Сегодня была выяснена причина бед. Где-то от контактной группы умер провод. Кинули альтернативу-колхоз от плюса скрутками. Пока с пол-тыка  И появилась аварийка. Вообщем провод где-то гнил или горел пока мог и потом умер.
|
Скорее отгорел, у тебя была очень тонкая масса от аккума к кузову, она же являлась причиной нагрузок на проводку. Сечение 1-1.5 кв. мм. - это не для провода массы.
И такой колхоз проживёт еще долго и счастливо, аж до лета. Кидай фотки debug'a
P.S. поменяй и обожми клеммы, в идеале еще промажь графитной смазкой их
P.P.S. еще из первоочередного, заведи с клапанной крышки газы в карбюратор, для этого поищи либо Г-образный выход либо крышку в сборе