Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 09:37   #2
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cj_bionic Посмотреть сообщение
Сегодня была выяснена причина бед. Где-то от контактной группы умер провод. Кинули альтернативу-колхоз от плюса скрутками. Пока с пол-тыка И появилась аварийка. Вообщем провод где-то гнил или горел пока мог и потом умер.
Скорее отгорел, у тебя была очень тонкая масса от аккума к кузову, она же являлась причиной нагрузок на проводку. Сечение 1-1.5 кв. мм. - это не для провода массы.
И такой колхоз проживёт еще долго и счастливо, аж до лета. Кидай фотки debug'a

P.S. поменяй и обожми клеммы, в идеале еще промажь графитной смазкой их
P.P.S. еще из первоочередного, заведи с клапанной крышки газы в карбюратор, для этого поищи либо Г-образный выход либо крышку в сборе
__________________
мой БЖ

Последний раз редактировалось pashk@; 08.01.2013 в 09:41.
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием