Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 16:07   #11918
Rostracer
Очень давно не заходил
 
Адрес: Now Kharkov, and once island of Zakynthos
Возраст: 53
Сообщений: 31,791
Машина: Megan & Laguna & Fiesta
Длина: 38950мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Rostracer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Berezhnoy Посмотреть сообщение
Симптомы:
сенс инжектор 103тыс, на 75тыс перегревался, но ездил нормально
1) первая свеча мокрая, похоже вроде на масло (новые поставил, ВВ провода тоже, форсунки менялись все 2тыс назад, ЧЕК не горит)
2) подтраивает, на холодную только с подгазовкой заводиться
3) упала тяга
4) мотор очень шумит и сильная вибрация
5) есть окислы на стыке блока и головки
6) СО живет своей жизнью, уходит ОЖ, 1л/100 км, ее тупо выдавливает откуда можно, пробка бачка лопнула я поставил новых 2 шт, давление такое что патрубки надуваются, уровень ОЖ после поездки уходит весь - откручиваю пробку бачка, долго шипит, уровень из двигателя поднимается вверх (был пустой бачок - стал наполовину), пованивает газами из бачка. Белого дыма из выхлопной сильно не видно, есть но не завеса. Изза этого давления постоянно чтото срывает.
7) на щупе выше уровня масла и на масло заливной горловине бело-серый налет, при 0 градусах щас витирал тряпкой всеравно образуется.
8) вроде повысился уровень масла, был мин, я долил 500мл стало среднее (500 км назад) щас максимум. Масло в эмульсию не превратилось пузырьков воды не видно

Решено вскрыть ГБЦ, поменять прокладку и сделает ей ремонт.

Подскажите где купить качественные запчасти для ремонта головки мемз307 (клапана, сальники, прокладка и тд).

И желательно хорошего моториста, т.к не решено еще окончательно снимать голову.
Пробита прокладка ГБЦ. Сначала попробовать поменять и, раз ГБЦ будет снята, то притереть клапана и поменять сальникм клапанов.
Rostracer вне форума