Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 15:12   #7
Corename
 
Адрес: Киев
Сообщений: 149
Машина: Ford Scorpio 2.0 DOHC
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Corename с помощью ICQ
По умолчанию

Не видел, но предствляю как он (электропривод) работает.
По этому перед тем как лезть переделывать управляющую часть, я сделал вот что.
Сперва установил шток в среднее положение, чтобы был запас хода в обе стороны. Потом нашел схему подключения (распиновку) 5-ти контактного разъема привода. Используя регулируемый блок питания 1.2-36В подключил к нему электропривод и, плавно повышая напряжение, дождался когда шток начнет двигаться. Он начал двигаться при напряжении 3В. Дождался, пока он "упрется" в крайнее положение и поставил отметку. То же самое проделал для второго крайнего положения штока. При малом напряжении зубья не срежет, - шток просто остановится. Но края будет видно.
Далее уже зная куда загонять шток недопустимо, настроил нижний предел уже на блоке управления (минимальный вылет), оставив разумный запас, чтобы не вырвало зубья. Максимальный вылет буду регулировать после пробной установки в фару.
Corename вне форума   Ответить с цитированием