Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 21:06   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Подсоедините манометр через тройник на шланг подачи. Включите зажигание. Давление должно моментально возрасти до 3атм +-0.2атм. После выключения насоса должно упасть немного и дальше не падать. После запуска двигателя должно упасть примерно до 2.4атм, при резком нажатии на газ кратковременно возрастать до исходного (двигатель должен быть прогрет). При кратковременном пережатии обратки круглогубцами давление должно возрастать до 5..6атм (лучше это делать на заглушенном двигателе, но при работающем насосе). И последний тест. Отсоединить подающий шланг от рампы и направить в бутылку. Включить насос принудительно. Поллитра должно накачать не более чем за 30секунд.
З.Ы. А метки ремня ГРМ хоть проверяли?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием