Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2013, 14:47   #10
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Corename Посмотреть сообщение
Как только немного потеплеет, буду ставить. Сейчас холодно, гаража нет, ковырять авто в этих условиях - удовольствие ниже среднего.

michelwer, расскажите свой способ установки "безопасных" крайних положений штока. В частности установку минимального вылета.
В родном гидрокорректоре минимальный вылет получается все равно меньше, чем в ЭПК02,по этому в последнем он должен быть крайне минимален, но с разумным запасом до конца рабочего хода.
Свой способ я рассказал, как я понял он по Вашему мнению неприемлем.
И расскажите для всех как работает электрокорректор. Эта инфа будет полезна для всех.
Безопасный способ, это только установка полного комплекта эл. корректора без изъятий и дополнений. Этот способ описан в бумажке с вашим комплектом. В ней используется электронная схема синхронного управления "вверх-вниз". После установки обязательно необходима установка оптической системы фар родными винтами в крайнем нижнем положении регулятора эл. корректора.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием