Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 19:27   #5
_Dimasik_
 
Адрес: Украина, г. Донецк
Возраст: 46
Сообщений: 222
Машина: Таврия 1.2L карб 2003 г.в., мпсз
Длина: 1820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вот и у меня накрылся звуковой сигнал.
Сразу проверил тестером соединение частей рулевого вала - контакт есть.
Почистил все контакты что на рулевой бибикалке.
Тестером проверил наличие контакта между верхней частью вала руля и кузовом - контакт есть.
Посмотрел на клаксоны (у меня 2 улитки), подключены без релюхи.
На улитке, что ближе к выходу штатного жгута на бибику - в хлам окислились и отпали торчащие контакты, куда одеваются провода с проводки. На второй улитке эти контакты в норме.
Проверил вторую улитку напрямую от АКБ - бибикает.
Подключил ее на место первой (думал поездить пока не куплю новые улитки), а не работает с бибики руля.
В этот момент провод тестера отвалился и померять что либо еще не оказалось возможным.
Почитал теорию, как подключен клаксон и как он должен с руля фафакать. Как я понял, кнопка руля замыкает массу, которая идет на один из проводов клаксона, на втором проводе клаксона должен быть "+".
А вот откуда этот провод идет я так и не нашел. Даже схемы пытался осилить.
У меня подозрение, что на плюсовом проводе клаксона нет плюса либо он очень слабый.
Точно конечно проверю контакты клаксона, когда доберусь до рабочего тестера.
Но вот пока что вопрос, может кто знает, какой все же "маршрут" плюсового провода к клемме клаксона?
_Dimasik_ вне форума   Ответить с цитированием