Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2013, 20:57   #4
Suselz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
1. Спланировать плоскости впускного коллектора.
А можно поподробней? Это всмысле плоскости на ровность проверить?

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
не до конца удалены части прилипшей старой прокладки (как на голоке, так и на коллекторе), не хватает длины резьбы на шпильке, чтобы сделать нормальную затяжку
Прокладки удалил тщательно. Очень тщательно.
Шайбы стоят утолщенные, завтра по 2 попробую подложить.

Цитата:
Сообщение от koftik Посмотреть сообщение
2. Я всегда и все прокладки мажу только графиткой.
Я так понимаю, это чтоб они потом при следующем разборе не прилипали к стенкам деталей, или тут другой смысл?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Гайки там всегда М8х1, а шпилька имеет М8х1,25 в тело ГБЦ/блока и М8х1 под гайку.
А имеет смысл заменить их на обычные (от 2108 например) или они для того и с мелкой резьбой чтоб нагрузки большие выдерживать?

Последний раз редактировалось Suselz; 13.01.2013 в 20:59.
Suselz вне форума   Ответить с цитированием