Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 19:40   #3
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Спилить жестянку в кулисе, которая препятствует включению задней без утапливания.
Снимите кулису, между пластиковыми корпусами - жестянка. Оставьте верхнюю часть, чтобы пластмассовый корпус не изнашивался от подпружиненого упора, нижнюю часть отрежьте по форме верхнего паза.
Либо обрежьте (укоротите) "направляющий упор" (неподпружиненый), вилку вала к рычагу крепит, тогда жестянку можно не пилить.
Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает.
Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
а зачем в автоспорте такая доработка?
IBAH вне форума   Ответить с цитированием