Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 21:01   #240
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Т
Ланосячий показометр температуры застывает точно там же, где и до переделки, с таврийским термостатом на 80 градусов.
Первое впечатление оказалось ошибочным
Вообщем недогрета движка...
Купил еще термостат на 87...какой-то поляк что-ли, цена подкупила
...аж 22.50

Устроил пытки феном с контролем температуры термопарой.... И незапно открылась интересная интересность... одни производители пишут на термостате температуру начала открытия, другие температуру полного открытия. И так : типа заводской , с маркировкой 83с начинает открываться на 83с, полное открытие наступает где-то на 90с А поляцкий Wiro с надписью 87с начинает открываться на 80, а на 87 он уже полностью открыт. Итого термостат с надписью 83 оказался теплее
Завтра поеду пошарюсь на авторынок на предмет 92 градусного....
Продолжение следует...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием