Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 00:35   #13
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от harlan Посмотреть сообщение
"Шлифануть" 1мм вполне достаточно, если хочешь больше, надо будет металлическую прокладку гбц. (Давление в цилиндре при детонации около 250бар) И гбц нужно не шлифовать, а фрезеровать.
Зачем что-то делать с флейтой? Это не та гбц. Только прямое открытие клапанов без компенсаторов даст эффект.
Разрезная шестерня чтоб ремень не перескочил от пиления головки?)) Ты видел её качество изготовления? Разве-что настроить с 1.4 валом, чтоб на холостых выпускные газы не попадали во впускной коллектор.
За 15-20 лет аллюминий, ЦАМ, и прочие детали таврии, сделанные с вилок, кружек и кастрюль СССР - просто рассыпаются. Есть смысл выкидывать деньги в кусок лома? Для езды на газу - у тебя есть трамблёр, вращай его сколько хочешь.
Поедь к мастерам - и пусть они тебе сделают. Так не люблю когда приезжают с "распечатачками после форумов")
Цитата:
Сообщение от harlan Посмотреть сообщение
Зачем резать направляющие? У тебя что, там нев*ёбенная проходимость воздуха? Посмотри на сколько мм клапан открывается. Можно ещё сёдла убрать - будет больше канал))))
"то все херня, то все до сраки
и тильки хата край села,
и тильки ты и тильки я,
и ты до сраки- тильки я"

  Ответить с цитированием