Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 15:53   #7
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

прошлой зимой столкнулся с тем, что прокладка "потела". Потом начала понемногу сопливить тосолом, который при прогреве испарялся с выпускного колектора и страшно вонял. Для уменьшения этого явления я при постановке на стоянку горячей машины, стравливал давление из расширительного бачка.
Этой зимой консультировался у знакомого продавца таврозапчастей, хорошего тавромеханика и просто моего друга по поводу сабжа. Он сказал, что сейчас найти хорошую прокладку под коллекторы на Таврию практически нереально. Во всяком случае, он показал мне все пять видов, которыми торгует и честно предупредил, что моя заводская во сто крат лучше, и если я решусь таки её менять то такие (показал он на все пять видов прокладок, что были у него в наличие) не покупать. Посоветовал для начала подтянуть ВСЕ гайки, при этом накрест. Я с помощью некоей матери таки умудрился подтянуть ВСЕ гайки (а их там много и многие недосягаемы для инструмента) и, о чудо, сопливить перестало.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием