Сделал так: Шланги подключения- дренажный шланг (штуцер 9мм) с корпуса термостата идет на обогрев редуктора гбо слив на шланг подключения расширительного бачка поближе к двигателю. Тройник с внутренним отв на 15.5мм с меньшим отв ставить не стоит ибо при оборотах не успевает пройти проток и подымается уровень в бачке. Система работает стабильно прогрев заметно быстрее. Отмечу что нет паразитного движения ож через радиатор охлаждения писялка на расширительный бачек срабатывает при открытом термостате. Кран отопителя радиатора постоянно открыт. При разогреве мотора тепло на обогрев радиатора и на обогрев редуктора гбо приходит одновременно. Рабочая температура 85 град. проверялась по микасу подключали ноут. 92/107 я б не стал ставить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2013 в 22:42.
|