Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2013, 17:42   #13
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Проверьте, что пусковое устройство работает правильно. При вытянутом подсосе ВЗ должна быть полностью закрыта, но при нажатии пальцем или перемещении штока диафрагмы отверткой открываться без заеданий на нужную величину и возвращаться обратно пружиной. Дроссельная заслонка должна приоткрываться регулировочным винтом на на нужную величину. Проверить работоспособность диафрагмы очень легко, на заведенном моторе шток должен быть втянут, при заглушенном возвращаться на исходную. Чтобы все это хорошо видеть, желательно снять кастрюлю.Проверьте метки ГРМ. Тщательно проверьте систему зажигания, величину искры на свечах(не менее 10мм и жирная, с хорошим треском), установку момента (стробоскопом или светодиодом(тестером)), поставьте новые свечи NGK BP6E или BRISK L15YC (эти заметно хуже, но дешевле). Зазор 0.7...0.8мм. Проверьте целость высоковольтных проводов по отсутствию искрения в темноте. Проверьте их сопротивление тестером (не более 10кОм). Протрите насухо крышку трамблера снаружи и изнутри и носик катушки зажигания. Если все это проверили, а все равно глохнет после заводки на холодную, уменьшите пусковой зазор ВЗ регулировочным винтом на корпусе диафрагмы, предварительно ослабив контргайку.
З.Ы. Мастер вполне может регулировать пусковые зазоры на горячую, но проверить результат сможет только на следующее утро.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 16.01.2013 в 17:46.
Yurasvs вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием