Цитата:
Сообщение от Storag
Мы не говорим о движках скутеров, мы говорим об определенной модели МЕМЗ-245. Этот двигатель имеет степень сжатия гораздо ниже чем заявлено производителем (если не верится то предлагаю самому померять объем камеры сгорания путем наливания в снятую головку моторного масла из шприца а затем зная ход и диаметр поршня посчитать степень сжатия, не забывая и что прокладка так же добавляет объема, и недоход поршня до края цилиндра, и проточки на поршне так же), и на нормальных 92 и 95 бензинах добиться детонации сложно на 4-й передаче и скоростях 50-60 км/ч.
|
хорошо тогда такой вопрос мотор 1,2 банальная замена коленвала и поршней.Головка шлифованная, попал винт с в камеру скорания пришлось менять поршень и шлифовать голову .Детонации немогу добиться на бензинах марки 80 и92.на 95 ехать вообще нехочет.в чем тогда прикол выходит.Когда заежаю на АЗС к колонке с 80 все заправщики офигивают говоря ,что москвичи на 80 неедут.Это ,что особенность какаято мотора?