Цитата:
Сообщение от andreybelov
имхо пластиковые патрубки обязаны переживать машину
|
вообще то это трабла наших широт и бензинов - тройник системы сеперации картерных газов (для непонятнливых, пары топлива с маслянным паром образуют такю агресивную среду что могут выест плешку в чьём - то мозгу о быстра) ну так вот доабвляем сюда её термическую нагрузку с перепадами под 150 градусов и получаем понятие агресивной среды.
С учётом знойного количества серы, и прочей срани термостойки пластики начинают умирать..
В итоге имеетм выход ставить мягкие податливые пластики но не крошащиесе от "Среды"
но плывущие от температуры, или наборотот прочные но умирающие от температуры.
И на последок достаменно неизвестно что заливалось и кем заливалось что бы всё было алё.
А копеечная цена - не есть поблема.
ЗЫ а коль на то пошло то скажу больше, такой вопрос даже ДЛЯ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ можно решить по гарантии. Просот ехать насервис за 400 км и потратить 400 грн на бензин и потерять день на туда обратно - вмест отого чот бы заработать 1000 - оно того стоит? )))
ЗЫ я ничего не говорил