Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 10:48   #1904
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А распредвал по меткам стоит? Пружины в трамблере правильные? Вакуумкорректор работает?
З.Ы. У меня 1.3, тоже трудно добиться детонации, когда был карб, при задирании угла был максимум, потом хуже и только потом звон. На инже то же самое (игрался с углами в прошивке), но там еще датчик детонации вмешивается. Бывает звон только на очень низких оборотах под нагрузкой, например если трогаться с третьей.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 17.01.2013 в 10:54.
Yurasvs вне форума