Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 22:02   #2
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не понял вашего вопроса: какое правило не подходит? В чем прблема?
ЗЫ. Посмотрел ссылку - раньше такого не видел. всегда на одной шестерне метка была на зубе, на второй - между. Я бы приложил новую шестерню к старой, совместил шпонковые канавки и поставил бы метку на новой шестерне по старой. Или старую провернуло?
"Работаю" с этим товарищем в телефонном режиме, но предложение просто сравнить шестерни (новую и прежнюю) по меткам и т.п. от меня поступало. Отвечает, что всё в соответствии... Тут вот какое дело. При установке шестерен так, как на схеме-рисунке поста 2,(а установили именно так) поршень оказывается в НМТ. Если выставить затем поршень в такт сжатия и установить привод трамблёра и сам трамблёр по науке, то метки уже, естественно, совпасть не могут. Короче, собрали, завели с полтыка. Радовались до выезда из ремзоны... Нет тяги... Утробно урчит и всё... Порекомендовал пошаманить с зажиганием в сторону раннего. Ничего не изменилось в лучшую сторону. Появилось противодействие при заводке от сильно раннего... А тяги нет. Думаю, нарушены фазы. Как правильно "побороться" за них? "Собака порылась", очевидно, при установке шестерен. Получается, что сначала устанавливаются фазы, а потом выставляется зажигание. Зажигание "крутили" и так и этак... а пользы нет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием