Цитата:
Сообщение от Michurin
Не понял вашего вопроса: какое правило не подходит? В чем прблема?
ЗЫ. Посмотрел ссылку - раньше такого не видел. всегда на одной шестерне метка была на зубе, на второй - между. Я бы приложил новую шестерню к старой, совместил шпонковые канавки и поставил бы метку на новой шестерне по старой. Или старую провернуло?
|
"Работаю" с этим товарищем в телефонном режиме, но предложение просто сравнить шестерни (новую и прежнюю) по меткам и т.п. от меня поступало. Отвечает, что всё в соответствии... Тут вот какое дело. При установке шестерен так, как на схеме-рисунке поста 2,(а установили именно так) поршень оказывается в НМТ. Если выставить затем поршень в такт сжатия и установить привод трамблёра и сам трамблёр по науке, то метки уже, естественно, совпасть не могут. Короче, собрали, завели с полтыка. Радовались до выезда из ремзоны... Нет тяги... Утробно урчит и всё... Порекомендовал пошаманить с зажиганием в сторону раннего. Ничего не изменилось в лучшую сторону. Появилось противодействие при заводке от сильно раннего... А тяги нет. Думаю, нарушены фазы. Как правильно "побороться" за них? "Собака порылась", очевидно, при установке шестерен. Получается, что сначала устанавливаются фазы, а потом выставляется зажигание. Зажигание "крутили" и так и этак... а пользы нет.