Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 23:43   #666
Shakur
 
Shakur
 
Адрес: Запорожьe
Сообщений: 927
Машина: 110206mpsz.4v,1.2L + 110216mpsz.1v,1.2L
Длина: 2310мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Shakur с помощью ICQ Отправить сообщение для Shakur с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX
Цитата:
Сообщение от Shakur
вопрос по подшипникам диффа:
руками вроде люфта, шума, заеданий не обнаружил, а когда дифф одним подшипником в корпусе - крутнеш дифф - гудит, это нормально?
ежели подшипник родной с пластмассовым сеператором - надо вынуть сепаратор, сдвинуть шарики и рассмотреть дорожку и шарики. Если поверхность матовая и без раковин - не париться и ставить обратно.

Цитата:
Сообщение от Shakur
тут еще такая фигня... роликовый подшипник первичного вала болтается в картере сцепления че делать?
Если сам подшипник жив (критерии предыдущие) - подрезать медный сварочный кабель как плоскую щеточку, включить сварку на малый ток и нанести медной щеточкой по наружному кольцу немного очень мелких медных точек. Подшипник сядет плотно.

Цитата:
Сообщение от Shakur
...игольчатые подшипники...синхроны...суха ри...
Если будет люфт в игольчатых подшипниках - будет стук в кпп, но работать, если сепаратор подплавлен - может заклинить...
Синхроны мерять на конус шестерни. Если сидят не глубоко (зазор до венца большой), зубчики острые - можно ставить.
Сухари проверить на предмет трещин и потертостей, - тогда менять.
--
__________________
бортовик
на драйве
Shakur вне форума   Ответить с цитированием