Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2013, 20:27   #449
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Я изготовил себе 4 фрезы все они из шаровых пальцев разных корчей , затачивал дриммелем, чем больше зубьем тем лучше чистит канал. делал 4-х диаметров. по фрезе со стороны камеры сгорания и по фрезе со стороны канала, впускные и выпускные каналы разные, разница в 3 мм, поэтому фрезу используемую со стороны камеры сгорания впуска нельзя применить для прохода канала выпуска со стороны канала. Только если очень мазахистом большим быть, но можно и голову запортить. Пальцы и шарики в шаравых улучшены на глубину до 1,5-2 мм, поэтому взять большой шарик и уменьшить его а потом заточить неполучиться, придется перезакаливать. Шары с рулевых наконечников невсегда круглые во многих встречаются отверстия или сферы полые внутри. Делать все лучше не дрелью а перфоратором, он помощнее и внем защита стоит если фрезу заклинит.
Когда будешь проходить со стороны камеры сгорания отверстия в седлах клапанов могут быть чуть разными, для их расшырения можно купить небольшую фрезу типа сливы, диаметром около 10мм и обязательно ПОБЕДИТОВУЮ, она дороже чем просто каленая, но у нас в минске покрайней мере продается на каждом рынке занедорого (около 10 баксов). И она тебе может понадобиться если решшься убирать карман в камере сгорания, но если талантов в проливке объемов у тебя нету и запаса на фрезерование до нужной степени сжатия нету то лучше этого не делать.
На все каналы надо примерно 1-1,5 часа, но лишь в том случае если у тебя будетнадежный фиксатор головы, неудобно работать если она у тебя ползает.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).

Последний раз редактировалось I-II-OB; 19.01.2013 в 21:50.
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием