есси ком уинтересно, вот эту схему реализовую.
Две релюхи с двумя парами замыкающих контактов.
Тублер(POWER) с фиксацией 1 шт,
Тумблер(START ENGINE) без фиксации 1 шт,
(почему тумблер? кнопки западают иногда, даже самые-самые, а тут рычажок можно всегда мануально вернуть на место)
Кнопка (STOP) без фиксации, красная в самом удобном месте.
Геркон 1шт, прячем в укромном месте.
Сели магнитиком провели возле геркона - включился режим АСС или линия INT по схеме. Тумблером вкл общее питание. Кнопочкой запускаем стартер.
Заглушить можно выключив тумблер повер или нажав бальшую красную кнопку. При включенном тумблере зажигания повторно вкл все магнитом низя, нужно сначала его выкл. Надеюсь разберетесь