Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 23:16   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
методом падения оборотов и отписаться о результатах - может, кому пригодиться.
Примерно по такому принципу в советском мотртестере проверялась компрессия и измерялась мощность двигателя. Компрессия показывалась в процентах и судить о состоянии ДВС можно было по разнице между цилиндрами, мощность до ремонта системы питания, зажигания и газораспределительного механизма и после эффект был заметен сильно.
В процессе тестов по определенной методике мотортестер отключал поочередно искру в каждом цилиндре и измерял динамику изменения оборотов, потом просчитывал данные и выводил результат на экран. Разница до ремонта и после иногда была существенной, от 5-10 л.с. до 20-30 л.с. Компрессия пере проверялась обычным компрессометром и составляла от 0.25 до 0.5 кг/см разницы в процентном отношении.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием