Я не в запое - я здесь. Масло в коробку 80W90 очень глупо. Оно густое и не становится жиже после прогрева. Синтетика 75W90 решает проблу. Коробка у Таврии глупо сделана и на 80W90 далеко не уедешь. Лишнее конечно в сапун вылетит, но не все то что лишнее. Так что густое и тупое мало 80W90 2,2 литра (не больше) по паспорту. Синтетику 75W90 лить 2,4. Залив 2,6 в сапун не вылетает но машина тупее так ка больший процент погружения деталей в масло. Высокооборотистые в ублюдочной коробке шестерни просаживают в масле 20% мощности двигателя. Синтетика как то это решает если не переливать опять же. Но ее нужно немного больше например 2,4 (опытным путем). Зимой без проблем все работает и переключается сразу при -20. Летом тишина и благодать. Пробег 50 тыс на этом масле (Venol75W90) RAVENOL тут ни при чем. На момент покупки 25 гр за литр. Хотя другие масла были по 60 грн за литр. В старой Таврии поле заливки через неделю исчезли шумы в коробке. Стало тихо и смиренно.
В Днепре этого масла нет. Заказывал в Броварах, Львове и Харькове. После этого В двигатель тоже. В двигатель 5W40 оказалось менее предпочтительно чем 10W40. 10W40 просто бесподобно - как на ранее выпускаемом мобиле. Вышел из машины и не понятно - заглушил или нет. Зимой почти так же как и на 5W40. 5W40 зимой отлично (греть почти не нужно) , летом машинка греется больше обычного ( у масла какие то свойства для теплоотвода есть и если оно прогревается то без маслянного радиатора грустно. Лучше всего брать со спецификацией SM (aktiv) ( такое же как и мобил). Ну а 5в40 - на любителя.
|