Первая вязкость определяет температуру, минимальную, при которой масло еще работоспособно, т.е. еще не гудрон, вторая вязкость- вязкость не при внешней температуре, а вязкость при температуре 100 гр.С. Вот именно поэтому масло холодное не позволяет КПП шуметь, а прогрев "устраняет" эту проблему- как только оно становится горячее, так его вязкость и падает. Но, зато, если оно при -20 стало сметаной, провернуть КВ без нажатия педали сцепления невозможно. И погодные условия тут ни при чем, а то еще туман придется упоминать при применении.
Вместимость КПП - разная, об этом писано даже тут, на таврофоруме, горы буков, кроме того, все руководства НОРМАЛЬНЫЕ предписывают лить не конкретное количество литров, а именно так- до вытекания из заливного отверстия. А прошедшие школу ТАВРИЯ, льют еще немного, это можно почитать, если не облом. И при чем тут стенки канистр, если там или 4 или 5 литров? Про потерю мощности в 20%- голая байка, не более.
И последнее- польза синтетики не в "водянистости", а в стабильности вязкости при большей температуре.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
|