Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 00:06   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Постоянно отправляю СПИРТы. Из перевозчиков, наиболее близких ко мне - НП, Интайм и Автолюкс.

99% посылок уходит через НП. Сеть у них и правда очень разветвленная, поэтому народу удобно. За 2 года и более чем 2000 отправленных посылок не потеряли ни одну. Другой вопрос, что мои "фирменны коробочки" всегда приходят мятые, но внутри - малые диффузоры на карбюратор, что им будет

Теперь о главном. Как мне объяснила девочка на складе НП (а я там уже свой - я им пиченюшек, они мне чайку ) есть один прикол - почти во всех декларациях и отправитель, и получатель числятся как ПП - "прыватный пипрыэмець", хотя у меня на многих декларациях попадаются оба лица - "прыватна особа". Вот в этом и кроется фишка - если проблема с товаром, ПП не может обратиться в службу защиты прав потребителей, на него ихние законы не распространяются. Только в хозяйственный суд. Имейте в виду при отправлении дорогих посылок! Я при отправке посылок стоимостью более 1000 грн всегда требую указать и получателя, и отправителя - "прыватна особа", у них есть такое поле в программе и так гораздо проще выбить свои деньги при утере или повреждении товара.

Второй момент - при отправке наложкой при потере до 1000 грн включительно - выплачивают налом, свыше - на карточку. Придется платить налоги.

Третий момент - если наложка - то выплатят 100% стоимости утраченного товара, если объявленная ценность - то только 30%. ХЗ почему так, я не сталкивался, но девчонки с НП так объясняли.

Про остальных перевозчиков ничего не скажу, ибо в месяц посещаю их пару раз всего.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
6 (6)
Ответить с цитированием