Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 00:45   #1
antonivs
 
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rustavela Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что если поставить резину 165/70 то таврюшка должна меньше чувствовать мелких ухабов на наших Укр дорогах? Думал переделывать под вазовскую ходовую, но думаю можно пока попробовать с резиной. Как раз на лету надо брать резину.
расскажу свой опыт: сначала купил назад Vredestein Quatrac3 165 всесез. Подтирало только при полной загрузке+ яма, но некритично. Когда поставил верхние проставки назад, тереть перестало.
Поставил после этого 2ые силуминовые кольца вперед (в чашки, под подушкой аморт. которые) и Риккаровские кроншейны реакт. тяг.Попробовал на даче переставить заднюю 165 вперед. При вывороте терло подкрылки, причем сильно. Рискнул и купил вперед Matador Stella2 MP16. Поставил, не треть. Видимо, немного другая геометрия покрышки. Даже точно- видно невооруженным глазом- поперечный срез у Матадора закругленный, а у Фредештайна почти квадратный.
Смысл всех этих процедур в том, что:
а)у меня теперь целые, не гнутые, диски.
б)машина лучше глотает неровности.
в)самое главное- я перестал передней балкой, буксирной проущиной и картером биться о препятствия, бордюры и пни. как никак клиренс вырос впереди на 7мм за счет покрышек и еще на 15 за счет прокладок, то есть на 22мм. сзади на 7+35, но сзади я и так ничего не задевал.
как ни странно, машина стала высокая, но визуально впечатления задранного зада нет. друг сказал, что есть некоторая схожесть с Golf 2 Country)))
когда куплю новую таврюшу (в ноябре вылетел на встечку(((( проделаю те же самые манипуляции. плюс есть желание попробовать втулить восьмерочный самоблок. дифференциал. думаю, что для зимы и летних вылазок в лес самое оно.
antonivs вне форума   Ответить с цитированием