Цитата:
Сообщение от Lexa
...включить моск и смотреть по месту надо, а не теоретизировать тута
|
Абсолютно верное утверждение. Пути два.
1. Едем к спецам. Тут все понятно. Но нужно иметь некоторое количество денег.
2. По разным причинам (нет денег, нет спецов, по религиозным убеждениям и пр.) не едем к спецам. Т.е. хотим сделать все сами.
Тогда ставим машину на ровную площадку. Выгружаем из багажника картошку. Качаем все колеса до нужного давления. Сажаем свободную от домашних дел полезную нагрузку (жену, тещу, друга и пр.) за руль. Берем четыре шлакоблока (пенька, табуретки и пр.) Натягиваем на них ниточки по высоте центров колес. Используя рулетку (линейку, локоть, спичечный коробок) выставляем шлакоблоки так, чтобы ниточки были на равном расстоянии от кузова и были параллельны друг другу, т.е. получился прямоугольник снаружи машины. Теперь меряем рулеткой расстояния до дисков от боковых ниточек, до центров колес, соответственно, от передней и задней нитки. Также меряем размеры до крабов от передней нитки и до крепления балки к кузову от задней и боковых. Все полученные размеры (и базового прямоугольника тоже) записываем и вываливаем здесь. Получив 54 ценных совета, либо возвращаемся к пункту 1, но уже осознано. Либо подкладываем шайбочки, пилим растяжки, крутим рулевые тяги и пр.