Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 23:39   #319
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию Стала глохнуть на холостом ходу.

После приключений по восстановлению нормальной прожорливости (замена клапана, регулировка ХХ заново), проехал тысячи 1.5, только бензин заливал.
Беспокоила появившийся после регулировки подсоса (не выключался до конца - исправлено) неравномерность работы двигателя (при полностью выключенном подсосе), но не было времени заниматься. Хотя раз в день гденибудь в пробках - бывало и глох, если забывал чуть подтянуть ручку подсоса в нужный момент.

Вчера - застрял в адской луже на льду, еле еле выехал. Сразу после этого заметил странную фигню - перестала держать ХХ.

Сначала подумал, что уморил двигатель (как оказалось не работал датчик давления масла, и бог его знает сколько я проехал, а потом и подгазовывал в луже, с минимальным количеством масла: на шупе только брызги, пришлось долить грамм 700 ).
Но - с маслом проблему победил (высверлил ось у насоса топливного еще давно, заделал отверстия, а сегодня поставил прокладку потолще и на герметик).
В итоге машина ездит слегка на подсосе ничуть не хуже чем раньше, с тем же эффектом, чуть более выраженым, из прошлого - постоянно плавают обороты. При выжимании газа хоть немного - все нормализуется.
В итоге пришел к мысли что либо собака зарыта в карбюраторе, либо в связке ДХ + коммутатор.

На улице мороз, особо не на ремонтируешся, но успел проверить ЭПХХ, он работает. Продуть систему ХХ , на повышенных оборотах. Никакого эффекта положительного не принесло. Пошатал разъемы, потрогал комутатор - не горячий.

Параллельно заметил что реакция на подсос стала не как раньше - относительно плавной. А с определенной позиции - движек сразу глохнет, или наоборот - набирает резко обороты, буквально десятые миллиметра.
Стала несколько хуже заводится - не с 2-3 раза, а на 6-7. При прогреве медленно набирает обороты и непривычно вибрирует. Но набирает под конец.
Что самое удивительное - все это после вытягивания машины из лужи, кочегарил мотор буть-здоров... и до кочегарился..).

Куда б копнуть? Намекните а то на морозе каждая секунда дорога, лучше прикинуть все возможные варианты заранее.

Последний раз редактировалось chukot; 27.01.2013 в 23:47.
chukot вне форума   Ответить с цитированием