Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 16:58   #4490
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Еще одной технологией хочу поделиться....
Полистав интернет нашел, что сломанную шпильку можно , в алюминиевом блоке, можно вытравить азотной кислотой.
Я немного не поверил в это.. Потому, что алюминий сильно активней железа, и остальные кислоты нападают в первую очередь на алюминий.
Но , когда искал дрель "из-за угла" чисто случайно надыбал азотную кислоту ..... 15грн чекушка... Ну грех не попробовать...
Взял алюминиевую пластину, просверлил отверстие и в этом отверстии закрепил гайкой винтик М3. Развел кислоте 50/50 с водой, подогрел до 50 градусов, и погрузил туда пластину. К моему удивлению бурный восторг у кислоты вызвал именно винтик с гаечкой. Алюминий вааще не интересовал кислоту. Буквально через 8 минут винтик с гаечкой перестали существовать. Из них получилась бурая жидкость.

На практике не получилось этой технологией воспользоваться, потому, что мое отверстие было горизонтальным и поливать это все из шприца я быстро устал. А еще важна температура 40-60 градусов. А нагреть гбц в сборе с двигателем , даже строительным феном, оказалось антиреально.
алюминий кислотой пассивируется
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума