Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 13:50   #5
Silver6511
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 409
Машина: Тварючка 11021 1.2 S
Длина: 1570мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Silver6511 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rostracer Посмотреть сообщение
и что ж там от Шевроля?
Ростик термостат от шевроле и ему подобных! У тебя такой же стоит. Вот и меня достали долбаные таврические термостаты рагульного производства. пять штук за пол года поменял. Купил от шевролета 1.6 такой как у тебя и Ветала., брал китайца за 50 грн для пробы, купил патрубок от инж. 08 длинный и трубку помпы с жульки модель не помню ради тройника чтобы не химичить как ты, нужное отрезал и врезал в патрубок. нижний патрубок соединил с боковым с помощью трубы (куска).И система готова! В результате получил ДОСТОЙНУЮ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ и доволен что слон. машина прогревается до нормальной рабочей температуры это раз (без картонок на весь радиатор). утром до температуры 40-50 градусов- минут 4-5.это выкуреная сигарета а заодно и почищеная машина от снега. потратил 50 грн термостат, патрубок 40 грн и трубка под тройник 20 грн.=110 грн. остальную мелочь не считал была в гараже. Считаю что система достойна чтобы её ставить и ездить!!!
Silver6511 вне форума   Ответить с цитированием